Украинцы высмеяли креативный ремонт вагона «Укрзализныцы» с помощью лейкопластыря

Одной из наиболее пострадавших от смены власти структур стали украинские железные дороги. После разрыва отношений с Россией грузопоток снизился, что немедленно сказалось на доходах «Укрзализныцы». Как следствие — начались проблемы с подвижным составом, который временами приходится ремонтировать весьма странными способами.

Украинцы высмеяли креативный ремонт вагона «Укрзализныцы» с помощью лейкопластыря
© Слово и Дело

Так, украинка Дария Мазур рассказала о креативном подходе к починке потолочных светильников в одном из вагонов. Лампа (причем рабочая) была надежно прикреплена к потолку с помощью медицинского лейкопластыря. Об этом женщина рассказала в социальной сети Facebook, не забыв приложить к сообщению фотографии.

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=10222194423403360&id=1647624908

Пользователи оценили инновационный подход «Укрзализныцы» к решению проблемы подручными средствами. Некоторые вообще предложили сказать спасибо, что проблема хоть как-то решена.

«Спасибо креативщикам, что она вам не хлопала всю дорогу», — отметила одна из комментаторов.

Другой посетитель странички Дарии Мазур выразил мнение, что могло быть и хуже.

«Скажите спасибо, что не синей изолентой! Ишь ты, барские замашки», — написал мужчина.

Третий предположил, что причиной ремонта с медицинским уклоном стало отсутствие под рукой необходимых материалов.

«Когда под рукой нет скотча», — иронизирует пользователь.

С юмором взглянула на ситуацию и комментатор по имени Олександра Федорчук.

«Так это же чтобы вагончик не болел», — пошутила она.

Впрочем, нашлись и те, кто напрямую увязал креативный ремонт с новыми властями.

«Сергей Лещенко исправно получает свои 300 тысяч», — подчеркнул автор комментария.

Речь идет о народном депутате Украины VIII созыва, члене наблюдательного совета государственного акционерного общества «Украинская железная дорога» Сергее Лещенко. Примечательно, что в начале прошлого года он стал руководителем специального антикоррупционного комитета. Однако случаев воровства и взяточничества в «Укрзализныце» меньше не стало.

Следует отметить, что железнодорожная компания ответила на критику общественности.

«Просим Вас предоставить более подробную информацию о поездке. А именно: маршрут, номер вагона, номер места и дату отправления в личные сообщения, чтобы мы могли предоставить Вам обратную связь после разрешения ситуации», — написано в сообщении официального аккаунта «Укрзализныцы».

Правда, просьба сообщить номер места и дату отправления вызывает подозрения, что компания хочет не решить проблему, а поквитаться с автором скандальных фото.

Впрочем, если разбираться с каждым, кто хочет помянуть недобрым словом украинские железные дороги, придется создавать специальное подразделение с многочисленным штатом. Так, за последнее время украинцы жаловались на выпадающие в вагонах поездов окна, «адские звуки», издаваемые новыми вакуумными туалетами, и прочие неприятности.