"Золотая осень": 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами - Россельхозбанк

"Мы хотим сделать платформу Свое Родное максимально удобной для продавцов и покупателей. Полноценное проникновение цифровых технологий во многие регионы только начинается, поэтому мы охотно делимся своей экспертизой с небольшими фермерами, которые делают первые шаги в онлайн-торговле. Вплоть до фотографирования продуктов и правильного позиционирования себя среди конкурентов. При этом мы не забываем и про покупателей, постоянно совершенствуя сервис и предлагая самые выгодные условия доставки, в том числе благодаря встроенной возможности совместной закупки", — рассказала директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка, Елена Батурова в своем выступлении на круглом столе "Шаг в будущее: Онлайн-агрегаторы фермерских продуктов" в рамках Всероссийской агропромышленной выставки "Золотая осень".

"Золотая осень": 90% покупателей фермерских продуктов выбирают глазами - Россельхозбанк
© Волга Ньюс

Банк обеспечивает фермерские хозяйства клиентской базой не только среди онлайн-покупателей, но и среди корпоративных партнеров, которые в рамках программы "Вкусная пятница" могут приглашать в свои офисы фермеров для дегустации и реализации их продукции. Такой формат очень выгоден клиентам платформы Свое Родное. За один день зачастую им удается сделать оборот, сопоставимый с месячным.