На АЗС «Газпромнефть» омичи могут оценить вкус кофе Drive Café — фирменного напитка, получившего награду в ...

8 октября 2021 г. в Стамбуле (Турция) состоялась XII ежегодная премия «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области высокого уровня сервиса и качества производимой продукции. Наградами были отмечены компании, которые внесли значительный вклад в развитие клиентского сервиса в 2021 году.

На АЗС «Газпромнефть» омичи могут оценить вкус кофе Drive Café — фирменного напитка, получившего награду в ...
© Новый Омск

Лауреатов определило голосование экспертного совета, в состав которого вошли представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др. Награды были вручены более чем в десяти номинациях, среди которых: розничная торговля, розничные услуги, товары народного потребления, франшиза года, услуги для бизнеса, финансовая грамотность и открытость, СМИ для потребителей.

Особо отметим, что лауреатом премии в номинации «Розничные услуги» в шестой раз стала сеть АЗС «Газпромнефть» — жюри отметило цифровые услуги сети АЗС. Потребители же в свою очередь отдали голоса за кофе Drive Cafe, и в итоге фирменный напиток сети АЗС «Газпромнефть» одержал победу в номинации «Выбор потребителей».

Олег Кузьменков
Олег Кузьменков,руководитель сети АЗС «Газпромнефть» в России«Сеть АЗС «Газпромнефть» продолжает развитие и улучшение клиентского сервиса, построенного на современных цифровых решениях. Автоматизация бизнес-процессов и цифровое управление станциями способствует перераспределению функционала персонала АЗС в пользу обслуживания клиентов, а появление новых услуг в мобильном приложении позволяет добавить индивидуальности и сократить время обслуживания. Один из факторов выбора сети АЗС клиентами - наличие вкусного кофе. Продажи кофе в январе-сентябре текущего года выросли до 26,8 млн чашек, что на 10% выше аналогичного периода 2020 года»