McDonald’s и Александр Гудков организовали баттл Биг Маков
Сеть ресторанов McDonald’s в России выпустила новый проморолик – в нём Александр Гудков провёл музыкальный баттл о различиях в рецептуре Биг Мак и Биг Мак Бекон. В видео комик выяснит: Биг Мак Бекон — #ВсёЕщеБигМак или #УжеНеБигМак? Об этом Sostav сообщила пресс-служба компании.
В ироничном ролике Гудков представлен сразу в двух образах, которые символизируют рецептуру классического варианта бургера Биг Мак и «более смелым» Биг Мак Бекон. Разрешить спор о предпочтениях герой промо решил с помощью танцевального баттла под новую версию трека «Две мясных котлеты гриль», у которой есть все шансы стать вирусной.
Битва старой и новой школы фастфуда продолжится в соцсетях бренда – McDonald’s запустит конкурс в комментариях своего сообщества «ВКонтакте» и в аккаунте Instagram. Авторы лучшего продолжения песни в поддержку обеих версий Биг Мака получат промокоды на блюдо.
Как отметили в компании, впервые Биг Мак был представлен в меню сети в 1967 году. Сейчас эта версия бургера является одной из самых популярных позиций в McDonald’s во всем мире. Журнал The Economist использует его в качестве ориентира для сравнения стоимости жизни в разных странах (Big Mac Index).
Ранее McDonald’s представил МакКомбо Дани Милохина в рамках коллаборации с российскими селебрити. Также стало известно, что совместный кейс бренда с агентством Leo Burnett Moscow (входит в Publicis Groupe Russia ) попал в шорт-листы фестиваля Golden Drum.