Своё всегда вкуснее: как McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России

McDonald’s в России в конце сентября запустил новую коммуникационную платформу «Своё всегда вкуснее». Её идея оказалась настолько простой, насколько и уникальной: в каждом из нас живёт фермер.

Своё всегда вкуснее: как McDonald’s и Leo Burnett Moscow создали трибьют фермерам России
© Sostav.ru

Масштабы могут отличаться — им может оказаться владелец сельскохозяйственного производства на несколько десятков гектар, профессиональный огородник или игрок «Весёлой фермы». Но все мы, более 145 млн российских фермеров, с детства знаем — своё всегда вкуснее.

Эту близкую всем нам культуру бренд совместно с Leo Burnett Moscow, Digitas Moscow и Starcom (входят в Publicis Groupe Russia ) поддержали в рекламной кампании. Команда агентств поделилась с Sostav подробностями реализации промо.

Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России:

Сегодня 99% продукции McDonald’s поставляется российскими поставщиками. Запуском этой кампании мы хотели еще раз подчеркнуть, насколько важно для бренда использовать только натуральные ингредиенты от локальных поставщиков.

Ролик о любви к садоводствуВ рамках кампании мы запустили несколько активаций – например, сняли эпичное видео о любви россиян к садоводству, которая передаётся из поколения в поколение. Саундтрек ролика тоже подчеркнул идею сохранения традиций – для этого певица Zventa Sventana исполнила народную песню «Садик я садила» в современном прочтении.

AR-фермаТакже мы поддержали локальное коммьюнити городских фермеров и набирающий обороты тренд гарденинга (городского фермерства).

На несколько недель McDonald’s на ст.м. «Киевская» в Москве превратился в AR-ферму – окна ресторана окрасились в розовый цвет подобно окнам тех, кто выращивают рассаду у себя на подоконниках под светом фитоламп. А на подоконниках появились горшки с QR-кодами.

Теперь каждый посетитель McDonald’s на «Киевской» может попробовать себя в роли фермера и вырастить за минуту мини-огород. Всё максимально просто: для этого нужно навести камеру смартфона и, потянув вверх, вырастить помидоры или салат в дополненной реальности.

Константин Симонов, Digital Creative Lead Digitas Moscow :

Многие из нас выращивали что-то своё на подоконнике, ведь все мы знаем, что так точно вкуснее. Для тех, кто не выпускает телефон из рук, мы предложили новый опыт — попробовать вырастить помидоры и салат в AR прямо в McDonald’s. Подоконники на «Киевской» к вашим услугам.

Пользователи, которым понравилось виртуальное садоводство, могли получить семена томата и салата «Айсберг».

Дроп керамических стаканов McDonald’sМы знаем, что выращивать рассаду в стаканчиках McDonald’s очень популярно среди садоводов – поэтому была разработана лимитированная коллекция горшков из матовой керамики, которые напоминают этот «аграрный девайс» из предприятий сети.

Дроп со стаканчиками и семенами разлетелся по инфлюенсерам, а подписчики аккаунта бренда в Instagram узнали о возможности его выиграть.

Таня Старикова, Senior Art Director Leo Burnett Moscow:

Брендам часто хочется сделать интересный дроп, но они редко создают то, что по-настоящему нужно их аудитории. Не просто создают, а дорабатывают и улучшают то, что востребовано. Этот дроп McDonald’s – как раз такой отличный пример.

«Мы надеемся, что эта кампания сможет многих вдохновить на создание собственного мини-огорода у себя дома, ведь своё всегда вкуснее», — заключила Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу McDonald’s в России.

Состав творческой группы:

McDonald’s в России (клиент):

Вице-президент: Дарья НазаркинаМаркетинг директор: Татьяна ГураСтарший маркетинг менеджер: Светлана ГрицайМаркетинг менеджер: Наталья ПлатоноваСтарший диджитал-менеджер: Елена НечаеваМладший диджитал-менеджер: Родион ГильмишариповСтаршие менеджеры по связям с общественностью: Елена Чилингарян, Наталия МеркушоваСпециалист по связям с общественностью: Анастасия Косолидзе

Leo Burnett Moscow (агентство, входит в Publicis Groupe Russia )

Сhief Creative Officer: Илья ПрямиловСтарший арт-директор: Татьяна СтариковаКопирайтер: Алексей КальянДиректор по стратегическому планированию: Елена АндричДиректор по работе с клиентами: Ксения РепинаСтарший менеджер по работе с клиентами: Полина СатлейкинаHead of Production Publicis Groupe: Ирина НовиковаProduction Group Head: Олег ГридасовРуководитель дизайн-студии: Алексей АндреевДизайнер: Андрей Смирнов

Filmservice (продакшн)

Режиссёр: Илья СоловьевПродюсер: Екатерина ГеттаАссистент продюсера: Влади Панкова

Prodigious (постпродакшн)

Директор по развитию: Мария РоменскаяПостпродакшн продюсер: Андрей ГолубевCG: Эд ШарифуллинАндрей КузнецовЮрий МарсаковАлексей ВиноградовНадежда КузьминаНадежда Бокарева

Starcom (медиа)

Директор по работе с клиентами: Татьяна ЧорнаяДиректор по работе с клиентами в диджитал: Марина МаевскаяРуководитель группы по планированию рекламы в диджитал: Александра ТокареваСтарший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Вера КоноваловаСтарший менеджер по планированию рекламы: Екатерина ВиктороваТрафик-менеджер отдела планирования рекламы: Елена БольшаковаМладший менеджер по планированию рекламы в диджитал: Карина Ханнанова

Digitas Moscow (диджитал)

Digital Creative Lead: Константин СимоновAccount Director: Мария КуприяноваProject Manager: Елена Болотских