Звёзды
Психология
Еда
Любовь
Здоровье
Тесты
Красота
Гороскопы
Мода

Продажи Alibaba в День холостяка превысили $84,54 млрд — это много или мало?

Продажи Alibaba в День холостяка превысили $84,54 млрд — это много или мало?
Фото: Реальное времяРеальное время

11 ноября, в китайский День холостяка, общая сумма продаж на площадках китайской превысила рекордные $84,54 млрд. Об этом сообщил Reuters, ссылаясь на данные компании. Компания является владельцем интернет-магазинов Taobao.com, Tmall, Alibaba.com, AliExpress.

Видео дня

Всего в распродаже участвовали 900 млн человек, купившие товары 290 тысяч брендов. Президент Alibaba Group рассказал, что среда электронной торговли остается крайне динамичной, а Китай является очень важным рынком.

День тотальной распродажи, называемый в Китае Днем холостяка, или Всемирным днем шопинга, проводится на площадках Alibaba 11 ноября с 2009 года. Глобальную акцию "11.11", ставшую ежегодной, запустили основатели интернет-гиганта Alibaba Group и Дэниел Чжан.

В День холостяка принято, чтобы молодые люди, не имеющие пары, покупали себе подарок.

$84,54 млрд — это:

Более 6 триллионов рублей, или больше €73 миллиардов.На $6,74 млрд больше показателя прошлогоднего Дня холостяка в Китае — в 2020 году китайцы купили продукцию на $77,8 миллиарда.Практически в 2 раза больше состояния главы Alibaba Джека Ма — в рейтинге он занимает 33-е место среди самых богатых людей мира с $41,5 миллиарда.Примерно в 9,3 раза больше, чем потратили в 2020 году в США в "Черную пятницу" — тогда американцы совершили онлайн-покупки на $9 миллиардов. Чуть меньше состояния основателя Zara Амансио Ортеги — по данным журнала Forbes, он находится на 13-м месте в списке богатейших людей с $83 миллиардами. Приблизительно в 31,3 раза меньше, чем сумма, на которую власти Китая оштрафовали компанию Alibaba весной 2021 года — тогда ее признали виновной в нарушении китайского антимонопольного законодательства и присудили штраф $2,7 миллиарда.На $70,02 млрд больше стоимости Wildberries — в 2020 году маркетплейс оказался на втором месте среди самых дорогих российских компаний, согласно рейтингу журнала Forbes.В 17,2 раза больше, чем совокупная выручка пяти крупнейших маркетплейсов России за 2020 год — 355 млрд рублей, или $4,9 миллиарда.