«Добрый» и ужин созданы друг для друга: в новом ролике пакет сока стал живым персонажем

«Мултон», McCann Moscow и MediaCom рассказали Sostav, как создавали ролик для новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

«Добрый» и ужин созданы друг для друга: в новом ролике пакет сока стал живым персонажем
© Sostav.ru

В нём пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни «Созданы друг для друга» «Добрый» поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке «Добрый» калий поможет усвоить белки из пищи.

Анастасия Добрынина, бренд менеджер «Добрый»:

Ужин – значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией – магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России всё чаще выбирают соки и нектары «Добрый» для того, чтобы поставить их на семейный стол. Это добавляет любому ужину пользы натуральных овощей и фруктов и показывает заботу о близких. Нас очень радует эта динамика.

Динамику подтверждают результаты исследования «Трекинг категории соков» агентства Aquarelle, которое проводилось с июля по сентябрь 2021 года. Они показали: доля людей, считающих, что сок марки «Добрый» хорошо подходит, чтобы дополнять еду пользой фруктов, выросла на 9.6 пп.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»:

Наш «Добрый» — полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами, содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий. И показали роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом.

Впервые упаковка сока «Добрый» становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенным в музыкальном треке в стиле POP-R&B. Трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» – символ пользы на домашнем столе.

Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спецпроекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд «Добрый» разработали четыре оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов. Первые 8 тыс. клиентов, оформивших заказ на ужин в Elementaree, получат в подарок 100%-ный яблочный сок «Добрый». Он дополнит ужин пользой калия, магния и железа. Проект будет анонсирован на ресурсах Elementaree и Heroine.ru, где читателей будет ждать приятный бонус от бренда «Добрый»: интерактивный тест на вкусовые сочетания ужинов и напитков, а также план с рецептами здоровых ужинов на неделю.

Состав творческой группы:

АО «Мултон», бренд «Добрый»:Бренд-менеджер: Анастасия ДобрынинаМенеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Анна Реймонте Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Анастасия ГадееваConsumer insights manager: Катерина Якунькина Senior Consumer Insights Specialist: Ольга Семиколенова

Агентство McCann Moscow:Associate Creative Director: Иван Гриднев Associate Creative Director: Марат Гарипов Senior Strategic Planner: Антон Маркин Group Account Director: Ирина Жабура Senior Account Manager: Любовь Бардина Producer: Александра Бальчугова TV Production Director: Константин Баландин Агентство MediaCom:Account Director: Валерия Кузнецова Media Group Head: Анна Маркова Digital Media Planner: Катя Генина Creative Systems Group Head: Маргарита Игнатова Video Production Mad Cow Film:Режиссёр: Алиса Володина Оператор: Алексей Куприянов Второй режиссёр: Анастасия Прошкина Продюсер: Инна АльперовичАссистент продюсера: Дарья Черниенко