Открыта регистрация на конференцию «Брендинг и ребрендинг» в рамках DairyTech-2022

Регистрация на мероприятие, организованное маркетинговым агентством V-Brand и выставкой DAIRYTECH уже открыта. Конференция продемонстрирует взгляд на брендинг молочной продукции со стороны ритейла, новые кейсы и эффективные инструменты коммуникации с потребителем. Посетив мероприятие, вы узнаете: как отстроиться от конкурентов на полке? как ритейл видит современный брендинг молочной продукции? тренды-2022 в упаковке молочной продукции как реагировать на тренды осознанного потребления и как коммуницировать с покупателем? о роли популяризации формата TO GO особенностях общения молочной отрасли и поколения Z Экспертами конференции выступят практикующие маркетологи, руководители отделов маркетинга молочных предприятий, лидеры в инновациях в упаковке молочной продукции и выводе новых продуктов на полки. В том числе представители Unagrande Company, Тульского молочного комбината, Ozon, А-Studio, Labelmen. «Мир стал 100% открытым. В долгосрочной перспективе прикрыть некачественный неуникальный продукт невозможно с помощью красивого нейминга, привлекательной упаковки или хайпового PR. У потребителей большое количество платформ для понимания, какой продукт и за какую цену они хотят купить. Для оценки нужны буквально пара минут времени. Самым главным инструментом в брендинге и ребрендинге становится создание ценности», - прокомментировала гендиректор маркетингового агентства V-Brand Вера Мозговая. Участие в мероприятии бесплатное по предварительной регистрации. Ознакомиться с программой мероприятия и зарегистрироваться можно по ссылке: https://v-brand.me/dairytech По дополнительным вопросам обращайтесь: edia@v-brand.me или event@v-brand.me.

Открыта регистрация на конференцию «Брендинг и ребрендинг» в рамках DairyTech-2022
© Sfera.fm