Социолог заявил об увеличении разрыва между богатыми и бедными в России из-за популярности «доширака»

Доцент департамента социологии рассказал , что это может свидетельствовать о желании людей сберечь деньги. «Похоже, что люди стали экономить, потому что подобного рода продукты покупают, как правило, малообеспеченные граждане. Но в деталях — может быть, вышел какой-то новый производитель на рынок. Но по другим показателям видно, что растёт потребление дорогостоящих товаров — машин, квартир, и техника растёт, то есть люди покупают. Поэтому, может быть, речь идёт о дифференциации населения: то есть часть населения чувствует себя вполне комфортно. Может быть, они экономят на зарубежных поездках, но зато позволяют себе хорошо питаться. А у других людей действительно кризис. Я думаю, здесь речь идёт не о тотальном изменении ситуации, а об увеличении разрыва между богатыми и бедными». Ранее ведущий научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН рассказал радиостанции «Говорит Москва», что почти 70% россиян не имеют никаких сбережений.