Стейк из подошвы и пицца из пуговиц: АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме

АНО «Национальные приоритеты» запустила новую серию роликов, призывающих людей вакцинироваться. Ролики опубликованы на ресурсах стопкоронавирус.рф.

Стейк из подошвы и пицца из пуговиц: АНО «Национальные приоритеты» запустила ролики о постковидном синдроме
© Sostav.ru

Постковидный синдром отличается тем, что может надолго лишить переболевших вкусов и запахов. Из-за этого многие перестают получать удовольствие от любимых блюд и становятся менее счастливыми. Это демонстрирует реклама с участием московских шеф-поваров, которые приготовили свои блюда из нестандартных ингредиентов: губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, шнурки и даже подошвы от ботинок.

Помимо роликов с рецептами от шеф-поваров в рекламной кампании представлена серия коротких видео с презентацией готовых блюд. Десерт из губок для мытья посуды, суши из ластика, пицца с пуговицами и шаурма из картона с пластиком выглядят на первый взгляд как настоящие, но в них нет самого важного – вкуса.

Состав творческой группы

АНО «Национальные приоритеты» (концепция и креатив)

Генеральный директор: София МалявинаКреативный директор: Руслана ХаритоноваРуководитель направления по стратегическому планированию: Григорий НовиковСтарший копирайтер: Александра МихееваСтарший арт-директор: Алик МамедовАккаунт-директор: Инна ЖуравлеваАккаунт-менеджер: Марина Петрова

Бюро «Рабочее Название» (продакшн)

Режиссёр: Александра МясниковаОператор: Александра МясниковаВторой режиссёр: Карина ТатеосянХудожник: Евгений РаденГенеральный продюсер: Игорь СайфуллинИсполнительный продюсер: Василиса КарташоваДиректор: Иван МореЗам. директора: Яна МорозоваАдминистратор: Александр ВоробьевЛокейшен-менеджер: Максим КасаткинАссистент второго режиссёра: Татьяна СамойловаХлопушка: Дарья ПрошкинаРеквизит: Михаил ГришковФуд стилист: Вячеслав АратовБутафор: Яна КузьминаКостюмер: Ирина БелоусГример: Ирина СувороваБригадир осветителей: Денис ГалкинФокус-пуллер: Иван БрановецЗвукорежиссёр: Максим СтарченкоМеханик камеры: Михаил МоисеевФотограф: Матвей КоробкаАссистент фотографа: Яна КанашковаСаунд дизайн: Максим КравцовМонтаж: Денис Локтев

Ранее АНО «Национальные приоритеты» совместно с агентством VMLY&R и Hype production запустили масштабную социальную рекламную кампанию «Ноль — лучший градус для жизни». Серия видеороликов повествует о том, как алкоголь может неожиданно пустить жизнь человека под откос.