Китай захотел бойкотировать сеть фастфуда из-за коллекционных игрушек

Китайская ассоциация потребителей (CCA) потребовала бойкотировать сеть ресторанов KFC. Влиятельная общественная организация выступила против продажи в заведениях коллекционных игрушек с наборами еды, сообщается на её сайте. Ассоциация потребителей считает, что акция негативно влияет на общество и способствует увеличению пищевых отходов. Посетители покупают набор только ради коллекционных игрушек и выбрасывают еду, утверждают её представители. В честь 35-летия присутствия в Китае KFC начала предлагать посетителям ограниченный тираж коллекционных игрушек. Они продаются вместе с едой в коробках, содержание которых не видно. Чтобы собрать все игрушки, некоторые посетители скупают наборы еды в «неразумных и чрезмерных» количествах, что «противоречит общественному порядку, нравственности и духу закона», заявили в ассоциации потребителей. В частности, один из посетителей ресторана купил более 100 наборов за раз, чтобы собрать коллекцию игрушек. На это он потратил 10 494 юаня (122 884 рубля по текущему курсу). Некоторые клиенты покупали коробки для других и забирали сувениры себе, отдельные люди попросту выбрасывали еду. Власти Китая с 2020 года ведут кампанию против увеличения пищевых отходов. Её возглавил лидер КНР Си Цзиньпин. В рамках этой кампании блогерам запретили поглощать огромные порции на камеру, а посетителей ресторанов призвали не заказывать больше, чем они могут съесть. Ранее «Секрет» писал , что почти половину всего продовольствия в мире скупил Китай. Минсельхоз США подсчитал, что на складах в стране хранится 69% мировых запасов маиса, 60% риса, 51% пшеницы и более 30% соевых бобов. Китайские власти подтверждают, что страна сейчас не испытывает никаких проблем с продуктами. Однако из-за этого мировые цены на еду, которые и так растут с рекордной за 50 лет скоростью, могут подняться ещё больше. Фото: Unsplash, Unsplash License

Китай захотел бойкотировать сеть фастфуда из-за коллекционных игрушек
© Секрет Фирмы
Секрет Фирмы: главные новости