Сергунина: Столичные издательства впервые представят продукцию за рубежом под брендом Created in Moscow

Московские издательства впервые представят свою продукцию за рубежом под брендом Created in Moscow, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Сергунина: Столичные издательства впервые представят продукцию за рубежом под брендом Created in Moscow
© Агентство «Москва»

«Столичные издательства впервые презентуют свою продукцию под общим брендом Created in Moscow на Болонской детской книжной ярмарке в Италии. Это одно из крупнейших отраслевых событий, на котором можно познакомиться с тенденциями рынка, а также обменяться опытом с коллегами. Подать заявку на участие в ярмарке при поддержке правительства Москвы можно будет в онлайн-формате с 16 по 22 февраля», - приводятся в материале слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Как поясняется, что ярмарка детской книги в Болонье собирает ведущих специалистов отрасли: иллюстраторов, графических дизайнеров, литературных агентов, авторов, переводчиков, дистрибьюторов, продавцов и представителей библиотек.

«Ярмарка пройдет в Италии с 21 по 24 марта. В ней примут участие представители книжной отрасли почти из 80 стран. Москву будут представлять 10 компаний, специализирующихся на литературе для детей и подростков. Они смогут презентовать свою продукцию, провести деловые встречи и в перспективе заключить экспортные контракты», - рассказала Наталья Сергунина.

Руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, которого цитируют в сообщении, уточнил, что в индустрии издательского дела столицы работают порядка 12,5 тыс. организаций и индивидуальных предпринимателей, выручка которых составляет более 216 млрд руб. «Участие в ярмарке поспособствует не только международному продвижению столичной книжной отрасли, но и увеличению объема продажи прав на издания книг», - отметил глава ведомства.

Подать заявку на участие в Болонской детской книжной ярмарке, а также узнать о критериях отбора можно на сайте: moscow-creative.ru.