Так победим инфляцию: производители снова уменьшили объем упаковки товаров

Российские производители продуктов питания вновь решили прибегнуть к уменьшению объема одной упаковки производимой продукции, чтобы не повышать отпускные цены.

Как сообщается, в частности, на 10 граммов стала легче бутылочка йогурта «Активиа», на 50 граммов меньше кладут макарон «Макфа», в банке пива Heineken теперь не и без того обидные 0,45 литра, а 0,43. И даже шоколад «Россия» не досчитался 10 граммов.

Производители утверждают, что это было сделано, чтобы не повышать розничные цены на фоне повышения издержек при производстве, пишут Argumenti.ru со ссылкой на «Коммерсант».

Ранее «Свободная пресса» сообщала, что, согласно данным исследования холдинга «Ромир», размер среднего чека в России вырос на 7,2% за год.

Напомним, появление в магазинах упаковки из девяти яиц в 2018 году наделало много шума, однако производитель заявил, что это не было попыткой замаскировать рост цен.