В «Руспродсоюзе» спрогнозировали уменьшение размера упаковки продуктов до одной порции

Ранее СМИ сообщили, что производители продолжают сокращать объёмы пива, молока, печенья, йогуртов и некоторых других товаров. Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков в эфире радиостанции «Говорит Москва» объяснил, что это мировая тенденция. «Я думаю, что разумный предел ограничен тем, сколько человек может съесть за раз. Потому что мировая тенденция говорит о том, что упаковки уменьшаются до разового приема пищи. А цена не может уменьшаться, потому что речь идёт об удобстве, а упаковка дорожает семимильными шагами. В пересчёте на килограмм полезного продукта будет не в пользу потребителя. Потому что в маленькой упаковке больше упаковки. Есть эффект подорожания всех продуктов. Это попытка меньшее количество предложить за ту же цену. Основной разумный тренд – это когда маркетологи подгоняют под размер питания. А небольшие хитрости только раздражают население. Это такая история, которая не может вечно продолжаться». Объём сладостей, кофе, молочных продуктов и макаронных изделий в последнее время уменьшается на 5-50 граммов.