Производители массово уменьшают размеры упаковок

Чтобы не отпугивать покупателей увеличением цен, производители вынуждены оптимизировать размеры упаковки. Объем сладостей, кофе и макарон снижается на 10-20 граммов, а напитки из упаковок по 0,5 литра перебрались в 0,43. Уменьшение упаковок позволяет компенсировать издержки производства и сохранить лояльность со стороны постоянных покупателей. Изменения в отдельных продуктах заметить почти невозможно, но при больших масштабах производства компания получает серьезную выгоду. Так, шоколадные плитки под брендом Россия уменьшились на 3 грамма, банка кофе от Nestle потеряла 10 граммов. Примерно такие же изменения претерпели бутылочки с питьевыми йогуртами Активия, пачки макарон Макфа и даже пиво Heineken. Оптимизация коснулась также сливочного масла, сметаны и даже корма для домашних питомцев. Изменения массы и объема товаров подтвердил ритейлер Верный. Представители торговой сети обратили внимание на то, что подобным образом удается избежать сильного роста цен. Падение спроса на оптимизированные упаковки в супермаркете не заметили. Сокращение объема каждого отдельного товара практикуют давно. В обиход уже вошли бутылки по 0,9 литров и упаковки крупы по 800-900 граммов. В компании Unilever также отметили рост цен на упаковочные материалы, что вынуждает компанию регулярно менять конструкцию и толщину используемых для продукции пачек и коробок. Источник: Сеть супермаркетов Верный.

Производители массово уменьшают размеры упаковок
© Bankiroff.ru