Сладости в России дорожают на 30 процентов

Российские магазины получили уведомление от производителей кондитерских изделий о повышении отпускных цен с 15 марта на 25-30 процентов, сообщают "Ведомости". При этом отечественные сладости дорожают сильнее зарубежных. В разные сроки вырастут цены на сладости следующих производителей: Mondelez (бренды "Юбилейное", Oreo, Alpen Gold, "Воздушный", Milka, Picnic и другие) второй раз в этом году планирует поднять цены с 1 апреля на 15-20%; Mars (Mars, Snickers, Milky Way, Twix, Bounty, M&M's и др.) - на 10%; Ferrero Rocher - на 20%; KDV ("Чио Рио") - на 67%; "Юнивест" (бренды Impresso, "Рошель", "Петушок", "За облака...") - на 10-30%; "Акконд" ("Птица Дивная", "Отломи", "Суфаэль") - на 17-22%; "Концепция вкуса" (Delser, Jules Destrooper и Zentis) и ГК "Черноголовка" (Fantola, Савинов) повышают цены на 20%; Объединение "Славянка" с 21 марта на 20% повышает цены на весовые конфеты; "Объединенные кондитеры" ("Красный Октябрь", "Кондитерский концерн Бабаевский", "Рот Фронт" и другие) уже повысили стоимость товаров на 10%, но позже выдвинули условие о повторном увеличении цен еще на 18%. Некоторые производители объяснили повышение цен ростом себестоимости товаров из-за курсов валют. "Руспродсоюз", объединяющий 400 компаний, а также кондитерская фабрика Faretti сообщают об увеличении стоимости производства на 40% и более. Так, за 10 дней сахарная пудра подорожала на 82%, какао - на 60%, фруктовые и сливочные начинки - на 30% и 90% соответственно, формы для выпечки - на 100% и более. В этом секторе российских аналогов нет.

Сладости в России дорожают на 30 процентов
© Kaluga-poisk.ru