Рекламу вина предлагают разрешить вдоль трасс на юге России
Рекламу российского вина предлагают размещать на зданиях и вдоль автомобильных дорог в регионах, в границах которых оно производится. Соответствующий законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях Госдумы в весеннюю сессию.
Документ разработали зампредседателя Госдумы Алексей Гордеев, глава Комитета палаты по аграрным вопросам Владимир Кашин и его заместитель Владимир Блоцкий.
Законопроект предлагает разрешить рекламу на рекламных конструкциях, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах зданий, сооружений или вне их, вдоль автомобильных дорог общего пользования, но не чаще чем через каждые три километра.
Производство вина из отечественного винограда осуществляется в южных регионах России и каждый регион характеризуется уникальным набором почвенно-климатических особенностей, которые позволяют производить вина с разнообразными характеристиками на любой вкус, отметили авторы.
«Частичное снятие ограничений в части размещения информации на рекламных щитах для российской винодельческой продукции защищенных наименований в регионах ее производства, предусмотренное законопроектом, позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры потребления вина в Российской Федерации, а также развитие сельского туризма», — указано в пояснительной записке.