На что жителю Анапы ориентироваться при выборе сервиса доставки еды
Что делать, когда проснулся аппетит, а ехать никуда не хочется. Самые прогрессивные люди воспользуются приложением, но не факт, что они получат заказ вовремя и все позиции будут на месте. При этом трапеза должна быть вкусной, а блюдо выглядеть как на картинке, иначе нет смысла устанавливать приложение. Александр Гаврилов, директор по развитию Broniboy, рассказывает, на что нужно ориентироваться при выборе сервиса доставки еды. Удобство использования Смартфоны являются важной частью жизни современного человека — помогают заказывать еду и такси, покупать билеты на самолет или поезд, бронировать отели и т.д. Некоторые люди сегодня не представляют своей жизни без мобильного телефона — куда идти и что делать. И чем больше людей интересуются сервисами, тем больше их появляется на рынке. Однако количество редко перерастает в качество. Сегодня многие сервисы имеют технические ошибки, из-за чего у вас периодически не проходит оплата или перезагружается приложение. Я вас понимаю и разделению все требования к сервисам, потому что сам периодически сталкивался со сбоями в работе разных приложений. Сервис должен быть простой и понятный. Никто не хочет тратить время на то, чтобы разобраться — какие рестораны работают ночью, как их оценивают другие пользователи, каких позиций в это время нет в меню и т.д. Много ресторанов Несколько лет назад людям приходилось записывать номер телефона и звонить, надеясь, что заказ привезут не через два часа. Сегодня все намного проще. За последние годы на юге появилось много ресторанов на любой вкус. Вы точно найдете блюдо, которое вам доставят горячим в течение часа, даже если вы вегетарианец или ведете здоровый образ жизни. Часто люди хотят не чего-то конкретного, а просто поесть — посмотреть картинки, оценить скидки, выбрать по ситуации. Такое отношение к еде можно назвать «избалованностью», но людей приучило время, поэтому количество ресторанов в сервисе Broniboy постоянно растет. Однако мы никогда не будем подключать заведение, в котором сами не уверены. Оценки Хорошо, когда знаешь, где точно вкусно, и не любишь экспериментировать. Но что делать всем остальным? На что ориентироваться при выборе? Например, туристы часто смотрят на оценки. Но делают это в разных местах — кто-то тратит много времени на анализ форумов и групп, другие используют старый проверенный способ — спросить у местного. Вот только вкусы у всех разные, поэтому тут как повезет. Одни люди могут нахваливать, а другие рекомендовать проходить мимо. Скорость доставки Чаще всего человек хочет получить заказ как можно скорее. Особенно ночью, когда каждая минута играет значение. Но не всегда указанное время соответствует реальному. В случае опоздания вы не будете разбираться, кто виноват — ресторан или курьер сервиса доставки еды. Многое может сказать внешний вид курьера. Яркая форма вызывает позитивные эмоции, а неопрятный вид расстраивает. С одной стороны, все просто: забрал заказ в ресторане, доехал от точки А до точки Б, передал его клиенту. Но есть много факторов, влияющих как на качество еды, так и на настроение. Например, наши курьеры никогда не будут жертвовать правилами транспортировки ради нескольких минут, потому что внешний вид блюд играет важную роль.