NielsenIQ: Россияне все чаще стали покупать джин, водку и пиво

Как пишет РБК со ссылкой на итоги аудита, который провела исследовательская компания NielsenIQ, пик продаж алкоголя выпал на 10-ю и 11-ю недели года, которые завершились, соответственно, 13 и 20 марта.

NielsenIQ: Россияне все чаще стали покупать джин, водку и пиво
© runews24.ru

«За отчетные две недели купили на 60% джина больше, чем за аналогичный период 2021 года, продажи пива в натуральном выражении выросли на 9–15%, водки — на 10–13%», — цитирует издание отчет аналитиков.

Что касается причин, то, как считают эксперты, опрошенные РБК, жители РФ стали покупать все чаще импортный алкоголь из-за подозрений, что он может исчезнуть с прилавков, так как ряд компаний заявили о том, что покидают Россию.

Вместе с этим, как отметил президент Союза производителей алкогольной продукции Игорь Косарев, в нашей стране становится все более популярным из-за того, что молодежь все чаще предпочитает не водку, а коктейли.