Новым грузотправителем Приволжской магистрали стало крупнейшее предприятие пищевой промышленности

Энгельсский мукомольный завод будет экспортировать часть продукции по железной дороге. Договор о сотрудничестве предприятие заключило с Приволжской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ДМ) в марте. Планируется, что первые перевалочные работы начнутся уже в апреле. Саратовскую муку будут грузить и отправлять со станции Анисовка ПривЖД в республику Азербайджан (до станции Астара) с последующей поставкой в Иран. Ожидаемый ежемесячный объем партий – 2 тысячи тонн. Это порядка 36 крытых вагонов, груженных мукой. – В условиях западных санкций многие российские предприятия ищут новые рынки сбыта своей продукции, перенаправляют потоки в азиатские страны. Наша дирекция вышла с предложением о сотрудничестве к Энгельсскому мукомольному заводу, и его руководство сочло вариант отправки по железной дороге интересным. Это предприятие станет нашим клиентом впервые. Мы сделаем все, чтобы отношения стали долгосрочными, – отметил заместитель начальника дирекции по коммерческим вопросам Антон Кравченко. Энгельсский мукомольный завод ведет свою историю с 1914 года. Сейчас его производственные мощности позволяют перерабатывать более 200 тонн зерна в сутки и выпускать пшеничную муку высшего и первого сорта, отруби, зерноотходы. Тем же путем – через Азербайджан в Иран – Приволжская магистраль недавно транспортировала партию муки по заказу другого грузоотправителя. Договор на отправку 400 тонн (семь вагонов) заключила с ДМ ставропольская компания «Зерноторг 26». Ранее она использовала для перевозок автомобильный транспорт, но приволжане сумели убедить бизнесменов обратить внимание на возможности магистрали. Ставропольский грузиотправился по железной дороге за границу из Анисовки 23 марта.