В ФАС заявили о реализации социальных продуктов с нулевыми наценками в ряде магазинов

Ряд социально значимых продуктов продается в магазинах , и "Мегамарт" с нулевыми торговыми наценками, сообщается на сайте (ФАС) РФ. В ФАС РФ уточнили, что к товарам первой цены относятся мясо кур по ГОСТ 31962-2013, молоко питьевое пастеризованное жирностью 2,5–3,2% по ГОСТ 31450-2013, хлеб и хлебобулочные изделия из пшеничной, ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки со сроком годности менее 10 дней. Нулевые торговые наценки на такие товары стали возможными благодаря предписанию ФАС, которое было выдано при согласовании сделки по приобретению торговой сетью "Магнит" торговой сети "Дикси" и магазинов "Мегамарт". В марте ретейлеры , "Атак", и "Магнит" ограничили свои наценки на продукты на уровне 5%. Торговые сети приняли на себя обязательства по минимизации наценок на 4 категории социально значимых товаров. К ним относятся молочная продукция, хлебобулочные изделия, сахар и овощи так называемого борщевого набора (капуста, картофель, свекла, морковь, лук). Позже к инициативе присоединились торговые сети "Авоська", "БиМ", "Магнолия", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", "Да!", и "Мясновъ".

В ФАС заявили о реализации социальных продуктов с нулевыми наценками в ряде магазинов
Фото: Москва24Москва24