Эксперты рассказали о возможных вариантах перехода активов McDonald’s в РФ
Новый владелец активов McDonald’s в России скорее всего не будет изменять меню после ребрендинга бизнеса. При этом он может быть вынужден повысить цены на блюда из-за подорожания аренды, пишет газета «Известия». Будущий владелец бизнеса американской сети фастфуда в России не будет иметь прав на логотип, название, торговый знак и традиционные названия в меню. Как отметила гендиректор Restcon Елена Перепелица, отечественному покупателю активов придется соблюдать соглашение о защите интеллектуальной собственности McDonald’s. В то же время технология производства, упаковки и уже заключенные договоры с поставщиками продуктов наверняка будут сохранены. По словам основателя сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергея Миронова, иначе смысла покупать российские активы McDonald’s нет. Он добавил, что при проведении ребрендинга арендодатели могут расторгнуть контракты или изменить их условия. Если использование помещений станет дороже, цены на блюда также могут вырасти. Американская компания может вернуться в Россию, когда со страны снимут экономические санкции, препятствующие операционной работе сети и производственным процессам. Будь в курсе! Подписывайся на Telegram-канал РИАМО.