Жителям России предложили самостоятельно придумать и выбрать новое название для ушедшей из страны американской сети быстрого питания «Макдоналдс». Информация появилась в Telegram-канале Минпромторга России.
«Название для российского фастфуда еще не придумано. И мы с радостью послушаем ваши предложения! А самые креативные и интересные мы передадим российскому собственнику», — говорится в сообщении.
На момент публикации материала россияне предложили более 500 вариантов названий, в большинстве который используется приставка «Мак» — «МакДак», «НашМак», «Маковецкий», «НеМак», «БешбарМак» и другие. Однако встречаются и варианты, которые кардинально отличаются от изначального названия сети: «РусДональдс», «Москотлета», «AlGovor’s», «Матрешка», «Сытый нищий», «БутерЪ».
В пресс-службе ведомства напомнили, что сеть продает российский бизнес своему партнеру-франчайзи Александру Говору, который впоследствии будет управлять им под новым брендом на территории России.
Ранее президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров заявил о возможности оставить привычное россиянам меню «Макдоналдс». «Будет ли такое же меню? По сути, возможно. Ничего секретного в этих булках нет. Однако не будет Coca-Cola, будет другой напиток», — пояснил эксперт.