McDonald's подал заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда «Наше место»
Бывшая компания McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию восьмого варианта нового бренда - «Наше место». Соответствующая документация имеется в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».
В пресс-службе McDonald's подтвердили Агентству «Москва» факт подачи восьми заявок на регистрацию брендов и уточнили, что окончательного решения о новом названии пока нет.
Согласно заявке в Роспатент, новый товарный знак «Наше место» регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №16, 18, 25, 28, 29, 30 и 43, что позволяет производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки. Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой на вынос.
Заявка на регистрацию нового бренда подана ООО «Макдоналдс» 30 мая 2022 года. Компания на данный момент, согласно данным ЕГРЮЛ, принадлежит американской McDonald's Corporation.
Как ранее сообщало Агентство «Москва», McDonald's уже подал заявки на регистрацию семи брендов: «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса», «Это он», «Точно он» и «Компас».
19 мая американская корпорация McDonald's заявила, что продаст бизнес в России партнеру-франчайзи Александру Говору, который будет его развивать под новым брендом.