Екатеринбургский бизнесмен в кризис обогатился на картонной упаковке

«Еще в прошлом году мы создали достаточно большой склад финского сырья. Когда нас предупредили, что все отгрузки прекратятся через неделю, мы забрали еще много картона, обеспечив себя на полгода. Кроме того, мы сразу же начали переговоры с Турцией и Китаем, уже сейчас из Китая к нам идут первые контейнеры. У многих конкурентов сырья недостаточно, это позволяет нам брать дополнительные объемы», – объяснил он. По словам предпринимателя, в этом году он планирует в два раза увеличить производство: в частности, расширить ассортимент упаковки для хладокомбинатов, пекарен и кондитерских. Уже сейчас он запустил несколько новых видов стаканчиков для мороженого. Справиться с кризисом Лодкину помогает наличие заказчиков в разных сферах общепита: это и доставка, и кофе на вынос, и фастфуд. Например, в коробки FoodFace упаковывают картошку фри, гамбургеры, шаурму и роллы. «К концу года мы должны запустить цех по производству картонной крышки для стаканчиков: пока нам приходится ставить пластиковые, но тенденция перехода на «экологию» сохраняется и многие заказчики просят именно картонные. Уже в ноябре должны пойти первые партии», – говорит предприниматель. В прошлом году Лодкин получил патент на картонную упаковку для молока, которая может заменить пластиковую бутылку. А вот уральский аналог Tetra Pak пока не появится: для этого нужны слишком большие мощности, объяснил бизнесмен. «ФедералПресс» напоминает, что ранее о проблемах с упаковкой говорили владелец «Талицкого молока» Юрий Окунев и глава свердловского союза молочников Игорь Пехотин. Фото: ФедералПресс / Полина Зиновьева

Екатеринбургский бизнесмен в кризис обогатился на картонной упаковке
© РИА "ФедералПресс"