В России упали продажи куриного мяса

По итогам апреля текущего года, оптовые продажи курицы в России сократились на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты отмечают, что по итогам мая, можно также говорить о падении спроса, сообщает «Коммерсант». Представители компании «Траст-ПА» отмечают, что падение продаж куриного мяса может быть связано с тем, что многие крупные потребители стали переходить на свинину из-за того, что с начала мая текущего года, оптовые цены на нее снизились. Представители торговых сетей пока не заметили снижения спроса на куриное мясо в рознице. Auchan сообщает, что мясо курицы продолжает продаваться стабильно, а представители сети магазинов «Вкусвилл» и вовсе зафиксировали рост продаж за период майских праздников. Возможно, другой причиной падения оптовых продаж куриного мяса стало закрытие сети ресторанов MCDonald’s, так как среди представителей общественного питания компания являлась одним из самых крупных закупщиков, отмечает президент Agrifood Strategies Альберт Давлеев. Президент НСП Сергей Лахтюхов отмечает, что текущее снижение спроса является временным. Птицеводы рассчитывают, что по итогам лета спрос уже стабилизируется. Давлеев отмечает, что в связи со сложной геополитической ситуацией, в стране ожидается довольно низкий уровень внутреннего и внешнего туризма, а это означает, что большинство россиян отдадут предпочтение отдыху на даче, что может поспособствовать росту спроса на мясо птицы. Кроме того, производители мяса птицы рассчитывают на то, что переизбыток удастся экспортировать в те страны, где цены на продукцию выросли вдвое, в том числе из-за вспышек гриппа птиц, сообщает руководитель Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин. Ранее сообщалось, что в России выросли объемы экспорта мяса птицы. Фото: pexels.com

В России упали продажи куриного мяса
© Sfera.fm