В России появится новый бренд растительных продуктов
ООО «Ботаника» председателя совета директоров ГК «Черноголовка» Алексея Четвергова и его партнера Сергея Лобанова начнет производство растительных продуктов под брендом \Eggan, сообщает «Коммерсант». Новая линейка растительных продуктов будет включать себя омлет из растительных ингредиентов, котлеты со вкусами рыбы, курицы и говядины, и съедобные палочки для напитков. Сергей Лобанов отмечает, что производство данных продуктов для России на сегодняшний день является актуальным, ввиду того, что отечественный рынок покинули такие крупные игроки как Beyond Meat и Alpro. Он также считает, что спрос на растительную продукцию будет достаточно большим в планах выйти на оборот в «миллиарды рублей». С одной стороны, спрос на растительные продукты в России действительно есть. Так, например, согласно данным, предоставленным аналитиками NielsenIQ, на 2021 год в России 55% рынка растительных продуктов пришлось на аналоги молока, около 30% – на молочные десерты, 15% – на заменители мяса. Однако в силу того, что доходы населения России падают, динамика спроса на отечественном рынке растительной еды может замедлиться, отмечает директор «Совэкона» Андрей Сизов. Ранее сообщалось, что «Самокат» добавил в ассортимент российские растительные альтернативы, а Light Delights начал выпускать веганские открытые пироги. Фото: pexels.com