Выбран новый логотип для бывшей сети McDonald’s в РФ
Бывшая сеть McDonald’s выбрала логотип.
Как сообщили в пресс-службе «Системы ПБО», управляющей сетью покинувшего РФ McDonald’s, сегодня, 9 июня, запускается рекламная кампания сети ресторанов. Вместе с тем указывается, что утвержденного названия для нее еще нет, но уже выбран логотип, на котором изображены две желтые палочки картошки фри и желто-оранжевый бургер на зеленом фоне.
Комментируя новость, ресторатор Дмитрий Володин отметил, что интерес к заведениям будет точно, причем в первое время даже повышенный, и если любопытство будет подтверждено неснижением качества и неснижением ассортимента, то логотип будет воспринят нормально, лояльность посетителей будет сохранена.
Видео в сюжете: Daily Moscow, «Дума ТВ».