В российском «Макдоналдсе» раскрыли агентство, создавшее новый скандальный логотип
«Его разработало агентство, которое называется «Родная речь». Нам он нравится», – рассказали новые владельцы сети изданию «Подъем». В руководстве «Макдоналдса» надеются, что логотип будут популярен у потребителей. Новый знак «Макдоналдса» представляет из себя стилизованную букву «М», составленную из двух палочек картошки фри и бургера. Известно, что «Родная речь» уже работала с сетью «Макдоналдс». Кроме этого, в портфолио фирмы значится сотрудничество со Сбером, Билайном, Циан, Эльдорадо, S7, Parmalat, Visa и многими другими известными брендами. Пользователи соцсетей негативно отнеслись к логотипу российского «Макдоналдса», сообщает Medialeaks. Они заметили его сходство с эмблемами других компаний. Так, по мнению комментаторов, при создании дизайнеры основывались на логотипах сети отелей Marriott, онлайн-маркетплейса Joom и российской соцсети Now. Ранее «ФедералПресс» писал, что российский «Макдоналдс» откроется 12 июня. Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press / globallookpress.com