Войти в почту

У бывшего McDonald's появилось новое название. Правда, скорее всего, временное

У бывшего McDonald's появилось новое название, хотя, возможно, это временный вариант. Приложение бывшей сети фастфуда обновилось, и выяснилось, что теперь она называется «Мой бургер». На аватарке просто бургер, а не логотип на темно-зеленом фоне, представленный накануне.

У бывшего McDonald's появилось новое название. Правда, скорее всего, временное
© BFM.RU

Новое название приложения является временным, поскольку новый владелец был обязан убрать бренд, сообщили в пресс-службе сети. Его сменят, когда для ресторанов в России выберут новое название.

Ощущение, что пиарщики новой сети немного «заигрались» в инфоповоды, считает автор телеграм-канала «СысоевFM», директор по маркетингу проекта «Афиша-рестораны» Александр Сысоев:

— Те, кто занимается выводом нового бренда на рынок, заигрались с информационными вбросами, поэтому уже не так интересно, что же будет с этой сетью, немножечко передержали внимание. Новый логотип, который вышел не очень хорошим, и название приложения уже не вызывают должных обсуждений. «Мой бургер» — ну окей, поменяете — хорошо.

— Если они утвердили логотип, который будет у новой сети ресторанов, почему бы его не поставить на обложку приложения, почему должна быть какая-то сторонняя картинка бургера?

— Это часто бывает, в приложениях в том числе. Возможно, это такое решение, а возможно, просто ошибка, которая будет потом исправлена.

Инфоповодов вокруг нового русского «Макдональдса» действительно уже слишком много, главное, чтобы у «Моего бургера» остался старый вкус, говорит гендиректор агентства Pichesky Николай Степанов:

Николай Степанов гендиректор агентства Pichesky «Тот самый вкус уже на уровне ДНК вплелся, и очень сложно будет воспринять какой-то новый вкус, другие вкусы и так далее. Поэтому мне кажется, что здесь речь уже абсолютно не о пиаре, а о сохранении старого доброго продукта. Сколько бы ни было инфоповодов, уже все и так об этом знают, следят, волей-неволей. Люди в любом случае придут, либо они ощутят тот самый вкус, либо нет, можно будет говорить про какую-то коммуникацию после этого. Мне кажется, что у нас в России, сейчас могу не всех с ходу вспомнить, есть как минимум три международных, но уже локальных, близких широким массам бренда: IKEA, McDonald's и Adidas-Nike, за этими брендами будут следить в любом случае, воспринимать любое дуновение ветерка.

Российское юрлицо бывшей сети McDonald's сменило название с ООО «Макдоналдс» на «Система ПБО», следует из данных реестра юрлиц. ПБО расшифровывается как предприятия быстрого обслуживания. «Сейчас мы выполняем все юридические формальности для перехода под новый бренд», — сообщили РБК в пресс-службе бывшего ООО «Макдоналдс».