Директором Дины Саевой заинтересовались в полиции из-за 38 млн рублей
На Егора Кочурова, директора Дины Саевой, самой популярной блогерши в российском TikTok, написали заявление в полицию. Его обвиняют в присвоении 38 млн рублей, которые он взял на проведение конкурса среди подписчиков. В полицию обратилась организатор гива Лейла Мешкова, которая собирала с участников деньги, а затем переводила Кочурову. Блогерша-миллионница Лейла Мешкова нередко проводит в социальных сетях гивы . По информации Mash, в 2021 году она связалась с директором Саевой, чтобы выпустить совместный проект. Тот согласился, но со временем интерес к идее угас и сотрудничества не получилось. Позже Кочуров написал Мешковой и всё же предложил устроить гив. Девушка согласилась. Вместе они составили список спонсоров, которых директор блогерши стал активно зазывать на конкурс. Деньги компании и бренды перечисляли Мешковой, и та отправляла их Кочурову. С мая по декабрь 2021 года она отдала продюсеру 38 млн рублей. По словам финансового аналитика Екатерины Сомовой, к которой в декабре обратилась Мешкова, Кочуров запутывал её и вводил в заблуждение, по итогу выставив всё так, будто это она должна ему больше 40 млн рублей. Директор тиктокерши грозился отменить гив, если ему не заплатят. В результате конкурс он так и не провёл, хотя деньги со спонсоров организаторы собрали. Сомова отметила, что её клиентка предоставила ей все банковские справки о переводах Кочурову, а вот продюсер отказался показывать документы, чтобы доказать наличие долга. Мешкова пыталась решить проблему, придав ей огласку в СМИ, но дело так и не сдвинулось с мёртвой точки. Девушка обратилась в полицию с заявлением, и теперь силовики проводят проверку. Пока вокруг директора Дины Саевой зреет скандал и судебное дело, сама тиктокерша путешествует по миру. С октября 2021 года она переезжает из одной страны в другую. За это время она успела побывать во Франции и ОАЭ, где в итоге и осталась. Саева стала популярной из-за роликов в TikTok, став первой по известности блогершей в российском сегменте сервиса. Маркетолог Владимир Крюков подсчитал , что стоимость рекламы у тиктокеров-миллионников до февраля 2022 года стоила от 300 000 до 1 млн рублей, поэтому в месяц инфлюенсеры легко зарабатывали от 5 млн до 10 млн рублей. Фото: соцсети Дины Саевой