Как в Нижнем Новгороде прошло открытие ресторанов «Вкусно и точка»

Как в Нижнем Новгороде прошло открытие ресторанов «Вкусно и точка»
© В городе N

О том, что рестораны «Вкусно и точка», которые заменили «Макдональдс» в России, откроются в Нижнем Новгороде 27 июня, стало известно несколько дней назад. Тогда в соцсетях об этом сообщили работники сети заведений общественного питания. В Москве и Санкт-Петербурге рестораны начали работу ранее, а в понедельник очередь добралась и до столицы Приволжья. Забежать в кафе на площади Горького на короткий перекус решили и мы.

Ожидалось, что картина возле ресторана будет такой же, какой она была при их закрытии весной — толпы людей и очередь, выходящая далеко за пределы дверей. Но во время нашего прибытия площадка перед рестораном на площади Горького было практически пуста. Кроме скромной арки из воздушных шариков у входа и редких промоутеров неподалёку ничто не сообщало об открытии заведения.

При входе сотрудник в белой рубашке провел нам бесконтактную термометрию и пропустил в зал. Разумеется, мы не ожидали Роналда Макдоналда с красным носом у дверей заведения, но, признаемся, готовились к более радушной встрече.

Стоит сказать, что на днях рестораны в Нижнем Новгороде полностью избавились от прежней символики. С них сняли большие жёлтые логотипы виде буквы «М», которые завлекали голодных посетителей, как яркий свет мошкару.

Фото: Кристина Аверина

Название американского бренда исчезло и со всех табличек.

Однако внутреннее убранство ресторана на площади Горького осталось прежним. Все те же диваны возле столиков у окон, они же самые востребованные места для трапезы, те же яркие панно на стенах. Никакой грандиозной перестановки внутри не произошло. Терминалы для самостоятельного заказа работают — привычный тёмно-зелёный цвет меню как нельзя лучше дополняет новый логотип сети.

Первое, что бросилось в глаза при входе в заведение — очередь, которую можно было застать в «Макдональдсе» стандартным вечером буднего дня. То есть, какого-то большого ажиотажа здесь не наблюдалось. Играла негромкая музыка, сотрудницы заведения раздавали детям воздушные шарики в цветах нового логотипа.

Видимо, организаторы посчитали, что открытие ресторана само по себе будет событием для нижегородцев, и не стали устраивать какой-то особенный перформанс для гостей. Нам даже показалось, что в день открытия найти свободное место в зале оказалось проще, нежели в любой день работы ещё прежнего «Макдональдса».

Что ещё мы не могли не отметить — урезанное меню. Из него пропали многие любимые россиянами блюда. Так, если вы обожали шримп-ролл и макфлури, то у нас для вас плохие новости... Впрочем, ранее руководство нового брэнда сообщило, что сперва россиянам будет доступно не все меню. Это объясняется тем, что открытие проводится в рекордно короткие сроки, и логистические трудности неизбежны.

Сейчас в меню представлены далеко не все блюда. Например, из роллов есть только цезарь-ролл. Но мы допускаем, что появятся и другие позиции. Всё делаем постепенно, поэтому нужно немного времени, — рассказала нам работница ресторана Дарья.

На ожидание в очереди и совершение заказа у нас ушло всего две минуты. Ещё не более трех минут прошло перед тем, как мы получили заказ — колу и цезарь-ролл.

Газировка оказалась менее сладкой, нежели та, что продается в бутылках в супермаркетах. Впрочем, у многих любителей быстрой еды и раньше были претензии к напиткам в «Макдональдсе». Куриный ролл нам подали в новой упаковке — она выполнена из картона, окрашенного в белый и светло-зелёный цвета, а сверху нанесено название блюда. По вкусу он ничем не отличается от прежнего, и даже соус показался нам идентичным.

Нижегородец Сергей заказал в день открытия картошку и гранд, чтобы пообедать, так как он работает недалеко от площади Горького.

Вообще не вижу разницы во вкусе. Может быть, я просто не слишком тонко его чувствую в принципе. Мне даже кажется, что все будут называть заведение как и прежде — просто «Макдональдс», ничего особенного. Лично мне бы хотелось увидеть какие-нибудь новые блюда. Когда-то давно у «Макдональдса» было блюдо под названием «Биф а-ля рус». Вот бы и сейчас что-то такое заказать, — поделился молодой человек.

Если обычно открытие нового заведения позволяет гурманам попробовать что-то новое и познакомиться с необычными вкусами, здесь картина обратная — многие популярные позиции пропали, вкус остальных особо не поменялся. Ну а популярность «Макдональдса» в прежние годы и его крепкие позиции в головах нижегородцев сводят на нет весь эффект от ведения бренда «Вкусно — и точка». Любители быстрой еды просто не обращают внимания на ребрендинг.

В самом ресторане мы увидели сразу несколько объявлений о приёме на работу. Стоит отметить, что коллектив сегодня был крайне приветлив. Ранее сотрудники «Макдональдса» также были обязаны соблюдать строгий регламент, но сегодня почти каждый клиент многократно слышал от работников «Приятного аппетита!»

Стоит сказать и о ценах на блюда в новом меню. Они не критично отличаются от прежних. Бургер Гранд будет стоит 164 рубля, а Двойной Гранд — 245 рублей. Гранд ДеЛюкс обойдётся в 189 рублей. Мороженое стоит 84 рубля, а пирожок — 59 рублей. 259 рублей придётся заплатить за комбо с бургером Чикен Премьер. Актуальное меню уточняйте в ресторанах.