Группа «Черкизово» запустила линейку продуктов из свинины для сторонников ЗОЖ

Группа «Черкизово запустила линейку «Легкое меню» под флагманским брендом «Черкизово», включив в нее продукты из свинины с пониженным содержанием жирности. Новая линейка призвана удовлетворить растущий спрос на низкокалорийные продукты среди последователей ЗОЖ. Линейка «Легкое меню» от бренда «Черкизово» в настоящее время представлена тремя наименованиями продуктов из свинины - фрикадельками, шашлыком из карбонада и эскалопом с пряными травами. В ближайшее время планируется дальнейшее расширение линейки, все продукты которой отличает пониженное содержание жирности – 5-10%. Подчеркнуть их легкость призвана специальная упаковка из прозрачного лотка и этикетки, сочетающей светло-зеленые и белые цвета. Некоторые потребители ошибочно считают свинину «тяжелым» продуктом, несовместимым с принципами ЗОЖ, хотя этот вид мяса содержит высокое количество протеинов и легко усваивается организмом. Свинина имеет ряд преимуществ, в том числе по содержанию полезных веществ - на 100 граммов мяса потребитель получает 26 граммов протеина, витамины группы B, цинк, который очень важен для иммунитета, а также селен, железо, фосфор. Свинина с низким содержанием жирности равноценна продуктам из курицы и индейки и также полезна для здоровья. Согласно исследованию, проведенному в Москве компанией Ipsos в декабре 2021 года, при покупке фарша из свинины 35% потребителей обращают внимание на уровень жирности. Это вторая по значимости характеристика продукции* после цены, которую назвали 45% респондентов. По данным панели домашних хозяйств 2022 года исследовательской компании ГфК, 52% покупателей стремятся вести здоровый образ жизни, приобретая подходящие для него продукты. «Несмотря на заметный интерес со стороны потребителей к низкокалорийным продуктам из свинины, пока они слабо представлены на рынке, что дает нам хорошую возможность для развития в этой еще незанятой нише. Уверены, успеху линейки «Легкое меню» будет способствовать также продолжающийся рост сегмента продуктов быстрого приготовления, что объясняется стремлением россиян тратить меньше времени на готовку», - комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.