"Биг мак" убрали из меню ресторана на Ленинградском вокзале

МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Аналоги большинства популярных бургеров, мороженого и других позиций из меню ушедшей из России американской сети фастфуда McDonald’s, за исключением альтернативы "Биг мак" и "Хеппи мил", по-прежнему можно приобрести в ресторане на втором этаже Ленинградского вокзала в Москве. В этом в среду убедился корреспондент ТАСС.

"Биг мак" убрали из меню ресторана на Ленинградском вокзале
© ТАСС

"Мы не "Вкусно и точка". Это предприятие быстрого обслуживания - ПБО - на Ленинградском вокзале, но блюда здесь соответствуют по вкусу, составу и напоминают по названиям те позиции, что были раньше здесь у McDonald’s", - сказал ТАСС сотрудник ресторана.

В меню этого предприятия есть бургеры под наименованиями "Биг тэйст джуниор", "Биг тэйст", "Биг тэйст ролл", "Чикен премьер", "Двойной филе-о-фиш", "Двойной с чизбургер", "Цезарь ролл", "Роял де люкс", "Чикенбургер", "Чикен", "Филе-о-фиш" и "Цезарь ролл с беконом". Посетители могут приобрести снеки, соусы, картофель фри и по-деревенски, мороженое "Флурри де люкс", рожок, пирожки и донаты. В ассортименте представлены напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, молочные коктейли, соки, пиво, кофе, чай.

Ресторан на Ленинградском вокзале работал по франшизе McDonald’s. Во время массового закрытия предприятий американской сети в России и до открытия первых ресторанов под брендом "Вкусно и точка" в нем ежедневно образовывались длинные очереди. Теперь к кассам и терминалам самообслуживания можно подойти практически сразу. Вывеска McDonald’s и большая желтая буква "M" при входе в ресторан "ПБО "Ленинградский вокзал" завешаны белыми неплотными тканями. Логотипов американской сети нет в меню и на упаковке блюд. К примеру, на коробке "Биг тейст" значится надпись Every meal here is happy. На "Яндекс.Картах" ресторан никак не отображается.

Согласно паспорту субарендатора, по-прежнему размещенному в этом ресторане, срок действия договора аренды ООО "Развитие РОСТ" не ограничен. "Разрешенные виды использования (назначение) по договору субаренды: ресторан McDonald’s, - значится в документе филиала дирекции вокзалов ОАО "РЖД". На входе ресторан по-прежнему висит табличка, что предприятие относится к ООО "Развитие рост", что соответствует наименованию на чеке.

Ранее сообщалось, что до 2012 года американская сеть не предоставляла франшизу в России. В начале 2012 года российское подразделение McDonald's заключило с ООО "Развитие РОСТ" (входит в холдинг "Росинтер ресторантс холдинг") первое франчайзинговое соглашение. Стороны подписали договор коммерческой концессии, по которому "дочка" "Росинтера" получила право открывать точки McDonald’s в терминалах международных аэропортов Шереметьево, Домодедово, Внуково, Пулково, а также на московских и петербургских железнодорожных вокзалах сроком на 20 лет. В июне рестораны McDonald’s, открытые по франшизе, отображались в сервисе "Яндекс.Карты" в международных аэропортах Шереметьево и Домодедово, на Ленинградском вокзале в Москве, а также в аэропорту Пулково и на Московском, Финляндском и Балтийском вокзалах в Санкт-Петербурге.

Возвращение под новым именем

McDonald's приостановил работу всех 850 своих ресторанов в РФ 14 марта, вскоре после начала специальной военной операции на Украине. А 16 мая компания, доля которой на рынке общепита достигала 7%, объявила об уходе из РФ и при посредничестве Минпромторга РФ продала бизнес российскому собственнику. Покупателем стал бизнесмен Александр Говор.

Сеть будет работать под брендом "Вкусно - и точка" и с новыми названиями в меню, а все ее сотрудники сохранят места "на эквивалентных условиях" в течение как минимум двух лет. Первые 15 заведений быстрого обслуживания под новым брендом "Вкусно и точка" открылись 12 июня в Москве и Подмосковье - по одной в Одинцове, Реутове и Химках. К 27 июня сеть открыла 142 ресторана из 850, входивших в McDonald's. За ближайшие четыре-пять лет планируют расширить сеть до 1 тыс. заведений. Их большая часть должна открыться в Москве.

Ранее гендиректор McDonald's в России Олег Пароев сообщал ТАСС, что франчайзи в РФ предложат работать под новым брендом.