Кто будет платить за плохой кофе без бренда и атмосферы: рестораторы о продаже Starbucks

«Что до технологий, то у меня вопрос – а что такое «технологии Starbucks'а»? У них, что, есть какие-то уникальные блюда? Нет же ничего. В том же «Вкусно и точка» меню и рецептуру смогли сохранить. А что до кофе, то сегодня на рынке у нас много кофеен, которые варят его ничуть не хуже», – считает президент федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. Он отмечает, что работать в новой компании останется все тот же персонал, который знает технологический процесс изнутри. Владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов подчеркивает, что Starbucks это «атмосфера и бренд, но точно не вкусный кофе». В этом, считает ресторатор, и есть главная проблема для отечественных владельцев. «Вряд ли при ребрендинге получится продать потребителю заведение без бренда с невкусным кофе. Для того чтобы это заработало под новым именем, надо менять рецептуру. Вообще новый собственник получает не только большое число точек по стране, но и огромное количество проблем с весомыми рисками», – говорит Миронов. По словам бизнесмена, нужно быть очень сильным предпринимателем и тонко разбираться в ресторанном и кофейном рынке, чтобы сегодня извлечь прибыль из такого продукта. При этом велика вероятность, что ТЦ расторгнут договоры аренды с новыми владельцами сети. Ведь они заключались именно со «Старбаксом» – компанией с именем, которая теперь окончательно ушла с рынка. Ранее «ФедералПресс» писал, что Литва выступает против «зеленых коридоров» в Калининград. Фото: ФедералПресс / Ольга Юшкова

Кто будет платить за плохой кофе без бренда и атмосферы: рестораторы о продаже Starbucks
© РИА "ФедералПресс"