"Почта России" выпустила тематические открытки в День российской почты

МОСКВА, 10 июля. /ТАСС/. "Почта России" по случаю Дня российской почты выпустила тематические открытки, которые посвящены работе почтальонов. Открытки доступны для отправки через сайт компании и через почтовые отделения по всей стране, убедился корреспондент ТАСС в воскресенье.

"Почта России" выпустила тематические открытки в День российской почты
© ТАСС

Помимо открыток, представленных в пяти вариациях, для отправки доступны наборы открыток-комиксов, которые рассказывают о работе почтальонов. Оформить отправку открыток можно через специально запущенную к празднику лендинг-страницу, на которой также можно узнать о приятных моментах из жизни сотрудников компании.

В Telegram-канале Минцифры сообщается, что в 2022 году по всей стране работают более 38 тыс. отделений, из них 26 тыс. находятся на труднодоступных удаленных территориях. Ежедневно более 3 млн посетителей посещают отделения оператора, совершая свыше 9 млн операций.

Также пользователям доступны более 56 млн цифровых аккаунтов для доступа к услугам "Почты России". Также компания использует около 16 тыс. единиц транспорта, а общая протяженность логистических маршрутов - 2,3 млн км.

Инновации в работе

В пресс-службе "Почты России" рассказали, что с 2019 года была перестроена работа с инновациями при помощи перехода с ситуативного на системный подход. "Компания запустила собственный корпоративный акселератор для сотрудничества со стартапами и провела уже два набора участников. Очный и заочный этапы прошли около 1 000 команд. 18 из них уже закончили акселерацию, а с девятью компания сотрудничает и масштабирует пилотные проекты", - рассказали в пресс-службе.

Так, например, автономные почтоматы компании SIGBOX "Почта России" установила в поселке Отрадное Московской области возле подъездов жилых домов.

В 2021 году IТ-сервисы принесли "Почте России" почти 25% доходов - 52,8 млрд рублей. Это на 42% больше, чем годом раньше. "У 52 млн клиентов "Почты России" есть цифровые аккаунты для получения доступа к услугам компании. Пользователи-физлица оформляют в среднем более 2,5 млн посылок в месяц на сайте и в мобильном приложении", - добавили в пресс-службе.

Кроме того, "Почта России" помогает перевести взаимодействие государства и общества, бизнеса и клиентов в цифровой формат. Так, в 2020 году компания вывела на рынок сервис оцифровки письменной корреспонденции с возможностью загрузки скан-копий писем напрямую в системы электронного документооборота клиентов. "После коммерческого запуска услуги в 2021 году было оцифровано более миллиона документов разных организаций", - рассказали в "Почте России".

Вместе с тем инновационные практики помогают оператору повысить эффективность логистики. В 2021 году компания запустила доставку из отделений с помощью беспилотных роботов "Яндекса". "Сейчас она уже доступна в 30 отделениях в Москве, в 2 отделениях Ленинградской области и в отделении Иннополиса (Татарстан). В этом же году "Почта России" совместно с компанией "Аэромакс" и правительством Ямало-Ненецкого автономного округа провели успешные испытания по доставке груза с помощью беспилотника вертолетного типа SH-350. Он совершил несколько полетов по маршруту Салехард - Аксарка - Салехард. Протяженность маршрута составила 106 км", - рассказали в "Почте России".

О празднике

День российской почты празднуется ежегодно с 1994 года во второе воскресенье июля в ознаменование роли, которую российская почта сыграла в развитии российского государства.