Польский производитель овощных смесей Hortex ушел из России

Польский производитель замороженных овощей, фруктов и смесей Hortex продал российский бизнес поставщику рыбы «Агама». На соответствующую запись в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) обратил внимание «Коммерсантъ». По словам экспертов, преемник Hortex сможет выпускать продукцию под его брендом до конца года.

Польский производитель овощных смесей Hortex ушел из России
© Lenta.ru

Запись о заключенной сделке появилась в реестре 11 июля. Информацию подтвердил источник газеты на рынке. Hortex производил продукты на двух партнерских заводах в Подмосковье и на одном в Карелии. Покупатель бизнеса компании «Агама» поставляет рыбу и морепродукты под брендами Agama, «Бухта изобилия».

Управляющий директор «Ягоды Карелии» Александр Самохвалов предположил, что бренд Hortex останется в России до конца 2022 года, до окончания действующих контрактов с торговыми сетями, а также с учетом сезонности производства. В 2023 году «Агаме» придется выпускать овощную и ягодную продукцию под собственным товарным знаком или создать новый бренд.

Ранее стал известен преемник финского бренда Valio на российском рынке — им станет Viola. Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог. Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров.