Омбудсмен опровергла информацию о жалобах переселенцев из Донбасса на условия жизни в Рязани

Ранее в региональных СМИ появились сообщения, что в рязанском ПВР в гостинице «Золотая миля» не хватает питьевой воды, средств личной гигиены, есть проблемы с питанием. Омбудсмен побывала в пункте 22 июля и сообщила, что проблемы решаются так быстро, насколько это возможно. Например, оформление документов происходит достаточно быстро и бесплатно. К работе подключены нотариусы.

Омбудсмен опровергла информацию о жалобах переселенцев из Донбасса на условия жизни в Рязани
© 62info.ru

Самый острый вопрос – это питание. Готовит еду для переселенцев и рязанский школ МП «Детское питание». В день они делают около 40 порций. И, как сказала Епихина, учесть индивидуальные вкусы в такой ситуации невозможно.

Омбудсмен признала, что жалоб на питание нет в ПВР, который находится в РИРО. Однако там другая ситуация: есть своя кухня и кормить нужно меньше людей (а в «Золотой миле» их сейчас больше трехсот). Уполномоченный подчеркнула, что жалоб на качество еды нет.

Нет проблем и с лекарствами. Правда, на руки их выдают только по рекомендации врача. Информацию о больном эпилепсией ребёнке, которому не дают нужное лекарство, омбудсмен тоже опровергла.

«Я разговаривала с его мамой, видела рецепты. На всех рецептах стоит отметка, что лекарство выдано», - отметила Наталья Епихина.

Во всех ПВР есть телефоны, в том числе и мобильные. Пункты также проверяют причастные к их работе ведомства. На жалобы стараются реагировать. Но при этом, конечно, не все запросы власти могут удовлетворить, отметила уполномоченный.