Самое лучшее – от «ПРОДО»

«Агро-Омск» традиционно расположился в Парке на Королёва. И площадка Группы «ПРОДО» была здесь одной из самых ярких. На ней развернулись экспозиции двух крупнейших представленных в Сибири брендов Группы – «Троекурово» и «Омский бекон». Продукцию под этими торговыми марками для омичей выпускают «ПРОДО Птицефабрика Сибирская» и «Омский бекон» (Калачинск). Кроме того, в этом году впервые на «Агро-Омске» представлена продукция «Лузинского комбикормового завода», который недавно принял решение о розничных продажах кормов для частных хозяйств региона.

Самое лучшее – от «ПРОДО»
© Новый Омск

Площадку Группы «ПРОДО» в Парке на Королёва в первый день работы выставки посетили первый заместитель председателя Госдумы РФ Александр Жуков, губернатор Омской области Александр Бурков, министр сельского хозяйства и продовольствия Омской области Николай Дрофа. Им преподнесли эксклюзивные лакомства – миниатюрные хот-доги и бургеры из продукции предприятий «ПРОДО».

Слева направо: Вице-спикер Госдумы РФ Александр Жуков, губернатор Омской области Александр Бурков, министр сельского хозйства и продовольствия Омской области Николай Дрофа, генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов

А полноразмерное угощение все дни выставки ждало гостей в фирменном фуд-траке «Омского бекона», который стал настоящим центром притяжения. Подкрепиться хот-догами с фирменными сосисками знаменитого сибирского бренда, а также вкуснейшими угощениями от «Троекурово» стремился практически каждый, пришедший на выставку. Тем более что их можно было съесть в очень приятной обстановке – комфортно расположившись на баблах в зоне отдыха.

На площадке Группы «ПРОДО» все дни выставки-ярмарки было место как для деловых встреч и переговоров, так и для активного отдыха и игр. Для фанатов вкуса была подготовлена и насыщенная программа – звучали яркие музыкальные треки, все желающие могли принять участие в интерактивных развлечениях, как всегда занимательных и весёлых. Здесь нашли себе занятия по вкусу как взрослые, так и юные гости ярмарки. Победителей конкурсов ждали вкусные призы от любимых брендов.

«Мы рады, что после вынужденного перерыва, мероприятия, подобные «Агро-Омску» возвращаются в жизнь региона. Эта выставка-ярмарка объединяет региональных производителей, даёт возможность поделиться последними достижениями, как с участниками рынка, так и с нашими потребителями, - говорит генеральный директор Группы «ПРОДО» Вадим Долгов. - Во время пандемии мы не стояли на месте, расширяли ассортимент, совершенствовали качество продукции, чтобы все запросы жителей региона, по крайней мере, в части продукции из мяса птицы и колбасных изделий были удовлетворены. Ажиотаж, который все дни выставки творился вокруг нашей фуд-зоны, демонстрирует, что с этой задачей мы отлично справляемся».