10 неожиданных фактов о новой сети кофеен Stars Coffee Антона Пинского и Тимати

Новыми владельцами активов американской сети кофеен Starbucks, покинувшей российский рынок, стали: артист и предприниматель Тимур Юнусов, ресторатор Антон Пинский, бывший вице-президент Starbucks в России и Казахстане, а теперь управляющий партнер новой сети Эрнесто Гонсалес.Также в партнерах значится холдинговая компания «Синдика» сенатора Арсена Канокова.

Команда готовит к запуску больше 100 точек в разных городах России: это будут не только привычные кофейни, но и бистро с суши-барами, а также несколько заведений с высокой кухней, где будут подавать и алкогольные напитки. Тем более бренд-шеф у сети уже есть: им стал Владимир Чистяков (Folk, Buro TSUM). Пока на витринах от него паста, каша, салаты и сэндвичи.

Шеф-кондитером сети был назначен Юрий Волков, который уже сотрудничает с ресторатором Пинским в проектах Redbox и «Simach в Недальнем». Его конек — яркая визуальная составляющая десертов, достойная публикаций в социальных сетях: гости уже в восторге от пирожных в виде пилюли и логотипа сети. Также на десертной витрине можно обнаружить разнообразную выпечку, конфеты, эклеры, маффины, печенья и прочие сладости.

Первая кофейня сети Stars Coffee на Новом Арбате, 11

Ресторатор Антон Пинский не скрывает, что никогда не пьет кофе. Зато Тимур Юнусов знает толк в кофейных зернах: любит путешествовать по Латинской Америке и дегустировать разные виды. Для своей сети он лично отбирал поставщиков при участии лидеров кофейной индустрии — Богдана Прокопчука и Лилии Гадельшиной.

В отличие от Starbucks, где было четыре размера стаканчиков, названия которых многие так и не запомнили, в Stars Coffee предлагают напитки в трех объемах: маленький (354 мл), средний (473 мл) и большой (591 мл).

Его объем составляет всего 23 мл. Также можно заказать двойной эспрессо за 155 рублей. Кстати, самые дорогие кофейные напитки — авторские (от 390 р.): маття-латте с клубникой, латте «Малиновый пай с лавандой», латте «Фисташковое печенье» и другие.

Тимати пробует свой кофе

Новые кофейни будут не менее гостеприимными, чем американские: все-таки удалось почти полностью сохранить прежнюю команду (а это почти 2500 рабочих мест) во главе с опытным руководством. Обслуживание с улыбкой и имя на стаканчике — на месте.

Ребрендинг провели за месяц, а название сети и логотип выбирали всем миром в социальных сетях. В финал вышли матрешка, медведь и русская красавица в кокошнике со звездочкой. Последняя и стала победительницей, а ее автор получила приятное вознаграждение.

Памятуя о том, что россияне любят пить чай, владельцы сети ввели в меню чайные позиции: от обычного свежезаваренного черного или зеленого до вариаций с кардамоном и чили или жасмином и манго.

Помимо традиционного приготовления кофейных напитков с помощью эспрессо-машины, здесь предлагают и альтернативные виды заваривания, например, фильтр-кофе или воронку на особенном зерне.

Интерьер кофейни на Новом Арбате

Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в нашем телеграме и в «Дзене».