Названо последствие появления алкоголя в меню преемника Starbucks

Глава пиар-агентства PGR agency Анастасия Бастрыкина заявила, что появление алкоголя в меню Stars Coffee (преемник Starbucks в России) сменит позиционирование сети. Об этом она рассказала "Ленте.ру". "Меняется сам акцент позиционирования с городского фонового помощника в повседневных делах, где можно выпить кофе, провести встречу или немного поработать, на заведение, которое делает фокус на кофе, еду и напитки", – заявила специалист. Однако Бастрыкина отметила, что новинка вряд ли вызовет негатив у посетителей, поскольку спиртные напитки будут доступны только в точках Stars Premium. При этом специалист допустила, что новая сеть может столкнуться с негативным восприятием как само явление и воплощение тренда на импортозамещение. "Новый логотип весьма своеобразно копирует логотип Starbucks и демонстрирует общий тренд на импортозамещение. А кокошник в логотипе подчеркивает это", – объяснила Бастрыкина. Накануне президент холдинговой компании "Синдика" и совладелец сети Stars Coffee Олег Эскиндаров и певец Тимур Юнусов (Тимати) сообщили, что отличием сети Stars Coffee от Starbucks станет продажа алкоголя. Спиртные напитки будут доступны только в некоторых премиальных точках. В марте Starbucks приостановила свою деятельность в России, при этом продолжая оказывать помощь тесно связанным с ней российским партнерам. Уже в конце мая сеть объявила об окончательном уходе с российского рынка. Позднее стало известно, что певец и бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) приобрел все активы американской сети кофеен Starbucks в России.

Названо последствие появления алкоголя в меню преемника Starbucks
© Москва24