Российская альтернатива Sprite и Fanta поступит в продажу в сентябре 2022 года. Об этом сообщает газета "Известия". Речь идет о напитках "Добрый Лимон-лайм" и "Добрый Orange". При этом отмечается, что вкусы у лимонадов останутся прежними и будут соответствовать Sprite и Fanta. Вместе с тем ребрендинг предполагает и создание новых вкусов. Так, на российском рынке появятся напитки со вкусом манго-маракуйи, дюшеса, сибирских трав и вишни. Исполнительный директор ассоциации "Русбренд" Алексей Поповичев напомнил, что компания Coca-Cola испытывала трудности с импортом нужного концентрата. "На этом фоне производитель выбрал менее рискованную стратегию и будет изготавливать похожие на ведущие бренды напитки. Компания сможет гарантировать их присутствие на полке", – пояснил Поповичев. Ранее сообщалось, что компания Coca-Cola HBC из-за ограничения своей деятельности на территории России потеряла 190 миллионов евро. Компания предположила, что дополнительный ущерб во втором полугодии может составить 82 миллиона евро.