Войти в почту

Минпромторг призвал бизнес не надеяться на авось и активно подключаться к маркировке молока

Бизнесу необходимо активнее подключаться к новому этапу маркировки молочной продукции, который стартует с 1 сентября. Об этом сообщил Минпромторг в своем Telegram-канале. С 1 сентября участники оборота должны будут передавать в систему маркировки сведения об обороте молочной продукции в разрезе кода товара и его количества через электронный документооборот, а также о фиксации вывода маркированной продукции из оборота в розничном звене через контрольно-кассовую технику. "Призываю участников оборота молочной продукции не затягивать с подключением к электронному документообороту и не надеяться на авось", – сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Василий Шпак. Ранее правительство продлило до 28 февраля 2023 года эксперимент по маркировке пива. Эксперимент по маркировке пива стартовал 1 апреля 2021 года. Он должен закончиться 31 августа этого года. Согласно проекту постановления кабмина, после этого маркировка пива станет обязательной в три этапа: с 1 апреля 2023 года – на продукцию в кегах, с 1 октября 2023 года – в стеклянной и ПЭТ-таре, с 15 января 2024 года – в алюминиевых банках.

Минпромторг призвал бизнес не надеяться на авось и активно подключаться к маркировке молока
© Газета.Ru