Реклама вина может появиться на билбордах в ночное время
Правительство готово поддержать законопроект о размещении рекламы отечественного вина на билбордах вдоль дорог и цифровых конструкциях в регионах, где вино производят. Кроме того, инициативу предложили расширить, разрешив продвигать вино во время спортивных соревнований и в ночное время, сообщают «Известия».
Законопроект депутатов во главе с Алексеем Гордеевым о продвижении российского вина в южных регионах готовы поддержать Минсельхоз, Минпромторг, Минфин и ФАС. Авторы законопроекта полагают, что необходимы дополнительные меры по продвижению отечественной продукции, так как граждан следует информировать о её разнообразии и свойствах. Это «позволит увеличить узнаваемость вин российского производства и сделать существенный вклад в развитие гастрономической культуры его потребления», а также будет способствовать развитию сельского туризма.
Источник издания рассказал, что в ФАС даже предложили дополнить законопроект — разрешить рекламу отечественного вина на стадионах и других спортивных сооружениях во время соревнований, за исключением детско-юношеских. В аппарате президента, в свою очередь, предложили разрешить рекламировать российское вино на цифровых конструкциях ночью с 23:00 до 7:00.
В Минтрансе и Минздраве выступили против документа, посчитав, что реклама вина вдоль дорог может увеличить количество ДТП и тяжесть их последствий. В Минздраве уточнили, что главные цели государства — охранять здоровье населения. Минспорта выступил против предложения ФАС, посчитав рекламу вина на спортивных сооружениях излишней.
Ранее Петербургский депутат выступил с предложением разрешить билборды с рекламой крымских вин. Это позволит увеличить продажи и поддержать рекламную отрасль. В пакете поддержки рекламной отрасли также предлагается вернуть рекламу слабоалкогольных напитков и пива и подготовить скидки по аренде рекламных щитов.