Вьетнамская уличная еда покоряет популярный мессенджер

Вьетнамская уличная кухня стала одним из самых популярных продуктов питания в Instagram. Это крупнейшей в мире сети обмена фотографиями. Подобный факт еще раз подтверждает растущую популярность этой кухни среди любителей поесть.

Вьетнамская уличная еда получила 2,84 миллиона тегов в Instagram. Это сделало ее девятой по популярности едой в мире. Исследования показали, что японская кухня занимает первое место с примерно 15,5 миллионами связанных тегов. За ней следуют итальянские блюда с 14,7 миллионами тегов. И затем идет индийская кухня с 8,5 миллионами тэгов.

Вьетнамская кухня стала более известной в мире за последние несколько лет. Повара со всего мира и престижные журналы о еде хвалят несколько национальных блюд.

Некоторые из блюд, которые можно найти на углах улиц, добрались до всех уголков мира. Например, это bánh mì. Он был включен в список 20 лучших уличных блюд мира по версии американского туристического сайта Fodor Travel.

Источник: Viet Nam News. Перевод: Анна Бойко.