Тоггенбургские козы «АгриВолги» обеспечили молоко для нового диетического сыра
В сетевых магазинах «Органик маркет» появился сыр Фромаж фре из органического козьего молока бренда «Углече Поле». Производство такого нежного сыра по французским рецептурам началось на заводе холдинга «АгриВолга».
На фермах сельскохозяйственного холдинга «АгриВолга» идет разведение коз тоггенбургской породы – компания закупила поголовье этих животных в 2021 году, сейчас стадо насчитывает 236 голов. Эта порода – старейшая из швейцарских коз, их разводили несколько веков в Тоггенбургской долине.
Тоггенбургские козы прекрасно адаптировались к российскому климату, с учетом своей неприхотливости. А благодаря большой разборчивости этих животных в еде (тоггенбургская коза ест исключительно свежие и целебные растения, выбирая те, что богаты питательными веществами) молоко получается насыщенным и вкусным.
«Наш опыт оказался успешным, тоггенбургская коза дает прекрасное молоко, - рассказывает Елена Яшаева, генеральный директор агрохолдинга «АгриВолга». – Сначала мы освоили выпуск продукта «Молоко козье пастеризованное», а теперь с интересом изучаем и начинаем применять на практике различные рецептуры сыров из козьего молока. Мы уже производим сыр Бюш-де-Шевр. Сыр Фромаж фре бренда «Углече Поле» - наша очередная находка».
Сыр Фромаж фре – рецепт, придуманный французами. По сути, это сыр-творожок, он имеет небольшую кислинку во вкусе и нежную текстуру. По консистенции такой сыр похож на густую сметану. У этого сыра обычно небольшой процент жирности. И обычно сыр Фромаж фре считается диетическим. А еще в нем много кальция и витамина Д.
Французы любят использовать Фромаж фре в выпечке или делают на его основе десерт с фруктами и ягодами. Такой сыр также прекрасно подойдет к завтраку или может использоваться в качестве соусов в салатах или к рыбе.
Фромаж фре, в отличие от более часто встречающегося, в том числе и на российских прилавках, Фромаж бланк, означает, что сыр содержит живую микрофлору. В продажу такой сыр может поступать уже через 48 часов с момента изготовления, а кремообразный вид позволяет использовать уже имеющиеся у компании виды упаковки. Сыр будет продаваться в стаканчиках, как сметана или угурт бренда «Углече Поле».
«Мы гордимся тем, что продукция нашего холдинга «АгриВолга» заслужила доверие потребителей. В этом году мы наблюдаем растущий интерес покупателей к нашей новой линейке продукции – из козьего молока. Холдинг «АгриВолга» всегда с особым вниманием относился к направлению сыроделия, сохраняя и развивая российские сыродельческие традиции. А сейчас, на основе козьего молока, мы погружаемся и в другие направления изготовления сыров, в том числе применяя традиционные европейские рецептуры. Выпускаемые нами сыры из козьего молока - Бюш-де-Шевр, а теперь и Фромаж фре, с их изысканными вкусами – обязательно будут интересны всем, кто любит сыр», - отмечает коммерческий директор холдинга «АгриВолга» Сергей Ключников.
(Источник и фото: Департамент по связям с общественностью и СМИ Национального органического союза).