Ресторанный критик оценил работу одного из самых известных заведений Москвы

Работу одного из самых известных ресторанов Москвы оценил ресторанный критик Михаил Костин. Его слова приводит «Мослента».

Ресторанный критик оценил работу одного из самых известных заведений Москвы
© Мослента

По его мнению, заведение с громким именем на деле иногда оказывается пустышкой. Это во многом вина пиар-служб, которые создают определенную ауру вокруг заведения. Такие места обожаемы как раз людьми, которые не сильно разбираются в гастрономии и очень подвержены влиянию рекламы, отметил собеседник.

«Из последнего могу привести в пример нашумевший ресторан "Гвидон". Получилось так, что раскрутка большая, огромная пиар-поддержка, большое вложение усилий команды и денежных средств, а результат на уровне среднего ресторана», — прокомментировал Костин.

Эксперт заявил, что высокая цена блюда никогда не является гарантией качества, а звезда Мишлен не является гарантией отличного вкуса приготовленного в ресторане блюда.

Ранее известный ресторатор Илья Тютенков назвал главное преимущество столичного общепита.