Ресторанный критик оценил работу одного из самых известных заведений Москвы
Работу одного из самых известных ресторанов Москвы оценил ресторанный критик Михаил Костин. Его слова приводит «Мослента».
По его мнению, заведение с громким именем на деле иногда оказывается пустышкой. Это во многом вина пиар-служб, которые создают определенную ауру вокруг заведения. Такие места обожаемы как раз людьми, которые не сильно разбираются в гастрономии и очень подвержены влиянию рекламы, отметил собеседник.
«Из последнего могу привести в пример нашумевший ресторан "Гвидон". Получилось так, что раскрутка большая, огромная пиар-поддержка, большое вложение усилий команды и денежных средств, а результат на уровне среднего ресторана», — прокомментировал Костин.
Эксперт заявил, что высокая цена блюда никогда не является гарантией качества, а звезда Мишлен не является гарантией отличного вкуса приготовленного в ресторане блюда.
Ранее известный ресторатор Илья Тютенков назвал главное преимущество столичного общепита.