Сеть «Лента» заявила о двукратном росте онлайн-заказов в сентябре

Клиенты в этом месяце заказывали чаще, чем в августе. При этом спрос на деликатесы и бакалейные товары также увеличился, сообщил радиостанции «Говорит Москва» представитель сети Тимофей Гончарук. Таким образом он опроверг исследование платёжной инфраструктуры Cloud о падении в России онлайн-оборота продуктов из супермаркетов . «Количество онлайн-заказов в сентябре выросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Мы фиксируем рост и по сравнению с августом этого года. Количество заказов, в составе которых есть красная рыба, увеличилось по сравнению с августом на треть, мясные деликатесы — на четверть. Клиенты «Ленты Онлайн» стали почти вдвое чаще заказывать морепродукты. На треть выросло количество заказов, в состав которых входят консервы, почти на 20% — количество заказов с сыпучей бакалеей». Согласно исследованию Cloud, в сентябре в России стали меньше пользоваться онлайн-доставкой продуктов из супермаркетов. По данным анализа, спрос упал на 94%. Отмечается, что россияне реже покупали деликатесы: дорогие виды сыров и колбас, морепродукты, красную рыбу, полуфабрикаты; в то же время вырос спрос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, рыбные и мясные консервы. «Лента» — одна из самых больших сетей гипермаркетов в России и четвёртая среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке.