МОСКВА, 6 октября. /ТАСС/. Холдинг Beluga Group за девять месяцев 2022 года увеличил отгрузку алкоголя на 8,4% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года, до 11,4 млн декалитров. Об этом говорится в сообщении компании.
"Общие отгрузки Beluga Group увеличились на 8,4% и достигли 11,4 млн декалитров", - отмечается в сообщении.
По данным компании, по итогам девяти месяцев продажи продукции собственного производства выросли на 6,2% и составили 9,5 млн декалитров, а партнерских брендов - на 20,2%, до 1,96 млн декалитров.
Количество торговых точек сети супермаркетов напитков "ВинЛаб", которую развивает Beluga, по итогам девяти месяцев 2022 года превысило 1 250, а объем продаж увеличился на 55,7% по сравнению с девятью месяцами прошлого года. Трафик вырос на 38,6%, а средний чек на 12,4%, сообщили в компании.
В компании также сообщили о том, что в третьем квартале продажи собственных брендов относительно аналогичного периода прошлого года снизились на 1,5%, до 3,27 млн декалитров из-за остановки экспорта на рынки США, Европы и беспошлинной розничной торговли (магазины Duty Free) в связи с санкциями, а также интенсивными закупками сетей и магазинов в первом полугодии. При этом положительную динамику продемонстрировали продукты в премиальных ценовых сегментах. Продажи партнерских брендов выросли на 6,6%, до 705,9 тыс. декалитров. Таким образом, общие отгрузки компании остались на уровне прошлого года и составили 3,97 млн декалитров.
Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство "Поместье Голубицкое", собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов "Винлаб". В портфеле представлены все основные категории алкогольного рынка во всех ценовых сегментах. Ключевые бренды собственного производства - суперпремиальная водка Beluga, водки "Беленькая", "Архангельская", "Белая сова", "Медная лошадка", "Мягков", премиальное шампанское Vogue, бренди "Золотой резерв" и "Бастион".