Принадлежащая Nestle компания выпустила растворимый кофе премиум-класса

Калифорнийская компания Blue Bottle Coffee, контрольный пакет акций которой принадлежит пищевому гиганту Nestle, выпустила на рынок крафтовый растворимый эспрессо. По заявлению производителя, с помощью него можно приготовить кофе премиум-класса в домашних условиях без использования дорогостоящих кофемашин и специальных знаний в области приготовления кофе, пишет Just Food. Blue Bottle Coffee в первую очередь известна своими фирменными премиальными кофейными зернами и сетью собственных розничных магазинов. В компании рассказали, что использовали свой 20-летний опыт в обжарке и заваривании кофе, чтобы переосмыслить процесс приготовления растворимого кофе. Специалисты Blue Bottle уделили приоритетное внимание двум этапам — экстракции и сушке — чтобы создать, как отмечают в компании, «более качественный и вкусный напиток». Для покупателей из США упаковка с 12 пакетиками быстрорастворимого кофе от Blue Bottle обойдется в $25, упаковка с 5 пакетиками — $15. При этом 300-граммовая банка растворимого кофе Nescafe Clasico Dark Roast на витрине Amazon продается за $8,69. Food Dive напоминает, что Nestle приобрел 70% акций Blue Bottle Coffee пять лет назад за $425 млн. А неделю назад пищевой концерн купил у Starbucks кофейный бренд Seattle’s Best. В конце сентября стало известно, что Nestle вложит 100 млн евро в модернизацию своего испанского завода, который выпускает растворимый кофе и кофейные капсулы.

Принадлежащая Nestle компания выпустила растворимый кофе премиум-класса
© Sfera.fm